Полезные советы по эксплуатации прицепов "Батыр"

Время от времени всем нам приходится что-нибудь перевозить. Особенно весной, когда впереди сезон дачного отдыха, отпусков и путешествий. Везут все — от садового инвентаря, мебели и саженцев до гидроциклов и катеров. Именно поэтому неустаревающая тема прицепов сейчас как никогда актуальна и остра.

 

Несколько полезных советов по эксплуатации легковых прицепов, которые помогут избежать неприятных ситуаций и облегчить вашу жизнь:

Нагружать прицеп следует равномерно по всей площади грузовой платформы:

  • При большей загрузке передней части прицепа увеличивается нагрузка на ТСУ автомобиля, что может привести к повреждению сцепного устройства.
  • При большей загрузке задней части прицепа, нагрузка на ТСУ автомобиля уменьшается, но это может привести к расцеплению прицепа с автомобилем.

Внимательно следите за уровнем износа сцепного шара. Перед началом эксплуатации автомобильного прицепа и при его дальнейшем пользовании рекомендуется смазать шар ТСУ автомобиля маслом Литол-24. Это позволит снизить трение и износ соприкасающихся частей.

Следите за давление в шинах прицепа. Оно должно составлять 2,0-2,2 кгс/кв.см. Это позволит увеличить срок службы покрышек.

Опасно резкое торможение на скользкой дороге в повороте. Прицеп, у которого нет тормозного устройства, сталкивает заднюю ось автомобиля в занос. Не прижимайтесь к бордюру перед правым поворотом, так как прицеп в повороте смещается внутрь и одним колесом въезжает на тротуар.
При троганьи с места поступайте так, как будто вместо жесткой сцепки у вас за спиной автомобиль на буксире. Плавно отпускаем педаль сцепления, как бы выбирая слабину троса, — это называется прием "преднатяг". Затем можете ускоряться более интенсивно. Перед торможением "сбросьте газ" и начинайте тормозить после небольшой паузы.
Если вы буксируете пустой или малонагруженный прицеп по неровностям загородной грунтовой дороги, снизьте давление в колесах, чтобы он не скакал как мячик. Только не забудьте об этом перед тем, как нагрузите полный кузов щебенки...

Все прицепы "БАТЫР" оснащены функцией - "самосвал". Кузов-самосвал позволяет выгружать сыпучий груз (песок, щебень, гравий) с большей скоростью и с меньшими трудозатратами. Также функция - "самосвал" позволяет производить погрузку тяжелых грузов на прицеп, путем "кантования".

 

Комментарии к новости

Другие новости

Автоприцеп для лодки или катера в Орске
Автоприцеп для лодки или катера в Орске
Автоприцеп для лодки или катера в Орске
Вместимость, грузоподъемность и проходимость - отличительная особенность прицепа "БАТЫР" (лонг бортовой).
Нужна ли страховка осаго на прицеп? Страховать прицеп?
Нужна ли страховка осаго на прицеп? Страховать прицеп?
Нужна ли страховка осаго на прицеп? Страховать прицеп?
Очень часто перед покупкой прицепа автовладельцы задаются вопросами:

Нужно ли страховать прицеп...
Особенности подвески прицепов Батыр
Особенности подвески прицепов Батыр
Особенности подвески прицепов Батыр
Принципиальные отличия и преимущества рессорно-амортизационной подвески.
Политика конфиденциальности